Перечень документов для постановки на учет для получения ЕСВ

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

Сотрудник, при наличии у него установленных ст. 4 Федерального закона от 19.07.2011 № 247-ФЗ правовых оснований для получения единовременной социальной выплаты, собирает полный набор документов:

 

1. Справка (акт) о проверке жилищных условий (представляется по фактическому месту проживанию сотрудника);

2. Копия финансового лицевого счета (предоставляется с мест регистрации всех членов семьи сотрудника за последние 5 лет);

3. Выписка из домовой книги (предоставляется с мест регистрации всех членов семьи сотрудника за последние 5 лет);

В случае, если по независящим от сотрудника обстоятельствам указанные документы не могут быть получены, представляются документы, подтверждающие невозможность их получения.

4. Справка бюро технической инвентаризации о наличии (отсутствии) у сотрудника и членов его семьи жилых помещений на праве собственности (представляется со всех мест регистрации по месту жительства сотрудника и членов его семьи за период с 1991 года по 1998 год);

5. Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах сотрудника и членов его семьи на жилые помещения на всей территории Российской Федерации за период с 1998 года по настоящее время (о имеющихся и имевшихся в собственности объектах недвижимости);

6. Справка о стаже службы сотрудника в органах внутренних дел в календарном исчислении, с указанием личного номера сотрудника;

7. Копия паспорта сотрудника и членов его семьи (представляется заверенная копия, содержащая все листы документа);

8. Копия свидетельства о заключении, расторжении брака (представляется заверенная копия документа);

9. Копия свидетельства о рождении ребенка сотрудника (представляется заверенная копия документа);

10. Справка с места учебы ребенка – для детей в возрасте от 18 до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения.

11. Копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случае, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации).

Граждане Российской Федерации, уволенные со службы в органах внутренних дел в специальных званиях полковник (милиции (полиции, юстиции, внутренней службы) и выше, представляют копии пенсионных удостоверений. Сотрудники, имеющие ученые степени или ученые звания – соответствующие документы.

12. Копия документа, удостоверяющего статус Героя Российской Федерации.

13. Копия документа, подтверждающая участие в боевых действиях на территории Афганистана.

14. Справка, подтверждающая факт установления инвалидности ребенку сотрудника, выдаваемая федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

15. Выписка из протокола ЖБК по месту службы сотрудника о постановке на учет, нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года.

16. Копии свидетельств о рождении и смерти сотрудника и справки медицинских учреждений – для родителей сотрудников, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел.

17. Копии страховых свидетельств пенсионного страхования сотрудника и членов его семьи (СНИЛС).

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России