Приложение 1

Положение

о Комиссии УТ МВД России по СФО по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих УТ МВД России по СФО и подчиненных ЛУ-ЛО МВД России  и урегулированию конфликта интересов

 

I. Общие положения

 1. Настоящее Положение определяет процедуру формирования и деятельности Комиссии УТ МВД России по СФО по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих УТ МВД России по СФО и подчиненных ЛУ-ЛО МВД России и урегулирования конфликта интересов.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и МВД России, а также настоящим Порядком.

3. Основной задачей Комиссии является содействие руководству УТ МВД России по СФО и подчиненных ЛУ-ЛО МВД России:

3.1. в обеспечении соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими УТ МВД России по СФО ограничений и запретов, требований по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ         «О противодействии коррупции», другими федеральными законами;

3.2.  в осуществлении в УТ МВД России по СФО и подчиненных ЛУ-ЛО МВД России мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении служащих УТ МВД России по СФО и подчиненных ЛУ-ЛО МВД России.

5. Комиссия не рассматривает сообщения (заявления) о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной (трудовой) дисциплины.

II. Состав Комиссии

6. Состав Комиссии утверждается приказом УТ МВД России по СФО.

7. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, назначаемого из числа членов Комиссии, замещающих должности в УТ МВД России по СФО, секретаря и других членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

8. В состав Комиссии входят:

8.1. заместитель начальника УТ МВД России по СФО либо лицо, исполняющее его обязанности;

8.2.  начальник подразделения по работе с личным составом УТ МВД России по СФО либо должностное лицо подразделения по работе с личным составом, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь Комиссии), представители подразделения по работе с личным составом, правового подразделения;

8.3. представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

9. По решению начальника УТ МВД России по СФО в состав Комиссии могут быть включены представители: общественного совета, общественной организации ветеранов, первичной профсоюзной организации (при наличии).

10. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной службы в УТ МВД России по СФО должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

11. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

12. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса принимают участие:

12.1. непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - на основании ходатайства, направленного председателю Комиссии; определяемые председателем Комиссии два служащих, замещающих в УТ МВД России по СФО, либо подчиненном ЛУ-ЛО МВД России должности государственной службы и имеющих аналогичные должностные обязанности с служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;

12.2. по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии:

другие служащие УТ МВД России по СФО либо подчиненного ЛУ-ЛО МВД России;

специалисты научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией;

должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления;

представитель служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в УТ МВД России по СФО либо подчиненного ЛУ-ЛО МВД России, не допускается.

14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к возникновению конфликта интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом председателю Комиссии.

III. Порядок работы Комиссии

15. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

15.1. представление начальником УТ МВД России по СФО или его заместителями, начальниками подчиненных ЛУ-ЛО МВД России в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065, материалов проверки, свидетельствующих:

15.1.1. о представлении служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных Положениями о проверке;

15.1.2. о несоблюдении служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

15.2. поступившее в кадровое подразделение УТ МВД России по СФО:

15.2.1. обращение гражданина, замещавшего в УТ МВД России по СФО либо подчиненном ЛУ-ЛО МВД России должность государственной службы, включенную в перечень должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 557, за получением согласия Комиссии на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации, либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

15.2.2. обращение гражданина, замещавшего должность на основании трудового договора в УТ МВД России по СФО или подчиненного линейного подразделения, включенную в Перечень должностей в организациях системы МВД России, за получением согласия Комиссии на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня расторжения трудового договора;

15.2.3. заявление служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

15.2.4. заявление служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

15.2.5. уведомление служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

15.3. представление начальника УТ МВД России по СФО или подчиненного ЛУ-ЛО МВД России, а также любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в УТ МВД России по СФО или подчиненном ЛУ-ЛО МВД России мер по предупреждению коррупции;

15.4.  представление начальником УТ МВД России по СФО материалов проверки, свидетельствующих о представлении служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

15.5.  поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в УТ МВД России по СФО или подчиненное ЛУ-ЛО МВД России уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в УТ МВД России по СФО или подчиненном ЛУ-ЛО МВД РОссии, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в УТ МВД России по СФО или подчиненном ЛУ-ЛО МВД России, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.

16. Обращения, указанные подпунктах 15.2.1. и 15.2.2. настоящего Порядка, подаются:

гражданином, замещавшим должность государственной службы в УТ МВД России по СФО или подчиненном ЛУ-ЛО МВД России, в подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений подразделения по работе с личным составом УТ МВД России по СФО, либо должностному лицу подразделения по работе с личным составом подчиненного ЛУ-ЛО МВД России, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

17. В обращениях, указанных в подпунктах 15.2.1. и 15.2.2. настоящего Порядка, содержатся сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии) гражданина, дате его рождения, адресе места жительства, замещаемых должностях в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы в УТ МВД России по СФО или расторжения трудового договора в УТ МВД России по СФО, наименовании, местонахождении коммерческой или некоммерческой организации, характере ее деятельности, должностных (служебных) обязанностях, исполняемых гражданином во время замещения им должности государственной службы или должности в УТ МВД России по СФО, функциях по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, виде договора (трудового или гражданско-правового), предполагаемом сроке его действия, сумме оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

18. В подразделении по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, перечисленными в пункте 16 настоящего Порядка, осуществляется рассмотрение обращений, указанных в подпунктах 15.2.1. и 15.2.2. настоящего Порядка, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращений с учетом требований статьи 12 Федерального закона                   «О противодействии коррупции». Обращение, заключение и другие материалы в течение пяти рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю Комиссии.

19. Обращения, указанные в подпунктах 15.2.1. и 15.2.2. настоящего Порядка, могут быть поданы служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы и подлежат рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Порядком.

20. Уведомление, указанное в подпункте 15.2.1. настоящего Порядка, рассматривается подразделением по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, перечисленными в пункте 16 настоящего Порядка, которое (который) осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в УТ МВД России по СФО либо в подчиненном ЛУ-ЛО МВД России, требований статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции». Уведомление, заключение и другие материалы в течение пяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии.

21. Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет ее председатель, который председательствует на заседаниях Комиссии, устанавливает дату, время и место проведения заседания Комиссии, осуществляет контроль за работой Комиссии и реализацией принятых решений. При поступлении информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, председатель Комиссии:

21.1. в трехдневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 22 и 23 настоящего Порядка;

21.2. не позднее чем за два дня до заседания Комиссии организует ознакомление служащего УТ МВД России по СФО и (или) подчиненного ЛУ-ЛО МВД России в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с поступившей информацией и с результатами ее проверки;

21.3. рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте 12.2. настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

22. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в подпункте 15.2.1. настоящего Порядка, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

23. Уведомление, указанное в подпункте 15.5. настоящего Порядка, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии, но не позднее трех месяцев со дня поступления в УТ МВД России по СФО.

24. Заседание Комиссии проводится в присутствии служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в УТ МВД России по СФО или должность на основании трудового договора в УТ МВД России по СФО или подчиненном ЛУ-ЛО МВД России. При наличии письменной просьбы служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание Комиссии служащего и при отсутствии письменной просьбы о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки служащего без уважительной причины Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие служащего. В случае неявки на заседание Комиссии гражданина, замещавшего должность государственной службы в УТ МВД России по СФО или подчиненном ЛУ-ЛО МВД России при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания Комиссии, Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.

25. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения служащего УТ МВД России по СФО либо подчиненного ЛУ-ЛО МВД России рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

26. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 15.1.1. настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

27.1. установить, что сведения, представленные служащим в соответствии с порядком проверки их полноты, являются достоверными и полными;

27.2. установить, что сведения, представленные служащим в соответствии с порядком о проверке, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику УТ МВД России по СФО или подчиненного ЛУ-ЛО МВД России применить к служащему конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 15.1.2. настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

28.1. установить, что служащий требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов соблюдал;

28.2. установить, что служащий требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов не соблюдал. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику УТ МВД России по СФО или подчиненного ЛУ-ЛО МВД России указать служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к служащему конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

29. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 15.2.1. и 15.2.2. настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

29.1. дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

29.2. отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 15.2.3. настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

30.1. признать, что причина непредставления служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

30.2. признать, что причина непредставления служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является неуважительной. В этом случае Комиссия рекомендует служащему представить указанные сведения;

30.3. признать, что причина непредставления служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является необъективной, способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику УТ МВД России по СФО или подчиненного ЛУ-ЛО МВД России применить к служащему конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 15.2.4. настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

31.1. признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

31.2. признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику УТ МВД России по СФО или подчиненного ЛУ-ЛО МВД России применить к служащему конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 15.4. настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

32.1. признать, что сведения, представленные служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

32.2. признать, что сведения, представленные служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику УТ МВД России по СФО или подчиненного ЛУ-ЛО МВД России применить к служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 15.5. настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

33.1. дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

33.2. установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона        «О противодействии коррупции». В этом случае Комиссия рекомендует начальнику УТ МВД России по СФО или подчиненного ЛУ-ЛО МВД России проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

34. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 27 - 33 настоящего Порядка, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

35. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 15.3. настоящего Порядка, Комиссия принимает решение по существу вопроса.

36. Для исполнения решений Комиссии ее секретарем могут быть подготовлены проекты актов, решений или поручений УТ МВД России по СФО или подчиненного ЛУ-ЛО МВД России, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение начальнику УТ МВД России по СФО или подчиненного ЛУ-ЛО МВД России.

37. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 15 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

38. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председатель и члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер для начальника УТ МВД России по СФО, подчиненного ЛУ-ЛО МВД России, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного подпунктах 15.2.1. и 15.2.2. настоящего Порядка, которое носит обязательный характер.

39. В протоколе заседания Комиссии указываются:

39.1. дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

39.2. формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), должности служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

39.3. предъявляемые к служащему претензии и материалы, на которых они основываются;

39.4. содержание пояснений служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

39.5. фамилии, имена, отчества (при наличии) выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

39.6. источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в УТ МВД России по СФО или подчиненное ЛУ-ЛО МВД России;

39.7. другие сведения, имеющее отношение к рассматриваемому вопросу;

39.8. результаты голосования;

39.9. решение и обоснование его принятия.

40. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое особое мнение, подлежащее обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии, с которым должен быть ознакомлен служащий.

41. Копии протокола заседания Комиссии в трехдневный срок со дня заседания направляются начальнику УТ МВД России по СФО или подчиненного ЛУ-ЛО МВД России, полностью или в виде выписок из него - служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

42. Начальник УТ МВД России по СФО или подчиненного ЛУ-ЛО МВД России обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении начальник УТ МВД России по СФО или подчиненного ЛУ-ЛО МВД России в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии информирует Комиссию в письменной форме. Решение начальника УТ МВД России по СФО оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

43. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) служащего информация об этом представляется начальнику УТ МВД России по СФО или подчиненного ЛУ-ЛО МВД России для решения вопроса о применении к служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

44. В случае установления Комиссией факта совершения служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в уполномоченные правоохранительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.

45. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

46. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью УТ МВД России по СФО, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в подпунктах 15.2.1. и 15.2.2. настоящего Порядка, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.

47. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляется секретарем Комиссии либо должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.